Чехи часто просят меня спеть что-нибудь такое русссссское, народное. В возрасте пяти лет я была горячей фанаткой ансамбля "золотое кольцо", да и петь люблю, так что с этим проблем нет. Проблемы возникают, когда благодарные слушатели просят меня пояснить смысл песни. В пять лет о смысле песен Кадышевой не сильно задумываешься, так что мне пришлось попотеть. Итак, что же я им говорю:
1) "Миленький ты мой, возьми меня с собой" - веселая ироничная песня, исполняется в веселом подпитии. Молодая женщина провожает своего женатого любовника из командировки в далеких краях и просит его взять ее с собой сначала в качестве жены, потом сестры, потом "прост". Мужчина отказывается, мол, жена есть, сестра тоже, а просто так он ее там кормить и гулять не будет.
2) "Виновата ли я", "Огней так много золотых", "За мои зеленые глаза" - разной степени веселости песни о любви к женатым мужчинам, отличающиеся разве что наличием грешного вина, Саратова и, конечно ЭЙДЫРДЫРДЫРА
3) "На улице дождик" - невероятно депрессивная колыбельная. Мальчик укачивает свою сестру, одновременно рисуя ей крайне мрачные перспективы замужества и отношений с будущими родственниками. За окном - дождь, в душе - фрустрация.
4) "Как хотела меня мать" - песня-пугалка для деревенских феминисток и просто привередливых девушек. Девушка отвергает шестерых кандидатов в мужья - алкоголиков, дебилов, кривых и косых, чтобы затем быть отвергнутой седьмым, который, в общем-то, был норм.
5) "Напилася я пьяна" - исполняется навзрыд, плачут все присутствующие женщины. Женщина ждет своего мужа из командировки, лежа где-то в кустах, не в состоянии дойти до дома. Поводом выпить являются подозрения, что муж стал героем песен из первых двух пунктов и вовсю наслаждается ЭЙДЫРДЫРДЫРОЙ, пока супруга тоскует в родной деревне и даже размышляет о расплетании русой косоньки.
6) "ой мороз, мороз" - финальная песня. Если она исполняется - значит, вечеринка удалась и подходит к концу. Непременным условием является подпирание щеки кулаком. Песня от лица мужчины, но поют (точнее кричат) ее почему-то всегда женщины. Мужчина просит антропоморфное олицетворение погодных условий не морозить его и его коня, чтобы он мог добраться до дома. Из текста нельзя понять, что пугает его больше - перспектива замерзнуть насмерть или прийти с опозданием, поскольку дома его ждет красивая и ревнивая жена (см. ЭЙДЫРДЫРДЫРА)